Обмен документами с контрагентами на базе WSS Docs
Использование сервисов ЭДО помогает быстро обмениваться документами с контрагентами, снижая риск допущения ошибок в документах, сокращая финансовые затраты на пересылку печатных документов, а также ускоряя бизнес-процессы за счет использования электронной подписи.
Интеграция системы электронного документооборота и сервисов ЭДО дает возможность обмениваться документами с контрагентами непосредственно из интерфейса системы WSS Docs. Сотрудникам не потребуется переключаться между двумя системами и дублировать данные вручную. WSS Docs автоматически передает документы в сервисы ЭДО, где проставляется электронная подпись, а в СЭД поступают уже подписанные контрагентом документы, обновляются статусы документов и оповещаются заинтересованные сотрудники.
При настройке интеграции в системе WSS Docs появится функциональность, которая позволит выполнять следующие задачи:
- Просматривать электронные документы от контрагентов
- Подписывать электронные документы или пакет документов
- Направлять отказ в подписи
- Отслеживать и автоматически изменять статусы документов, созданных в системах ЭДО
- Отправлять контрагентам формализованные (акты, счета-фактуры, накладные и пр.) и неформализованные (договоры, письма) электронные документы
- Отправлять запрос об аннулировании подписи
- Получать печатную форму со штампами электронной подписи документов
- Получать служебную информацию (протокол передачи, подпись протокола передачи)
WSS Docs поддерживает интеграцию с наиболее востребованными сервисами ЭДО - Контур.Диадок и СБИС.