Автоматизация работы канцелярии, делопроизводителей и секретариата
WSS Docs обеспечивает полный цикл работы с документами от регистрации до списания в дело. Система решает задачи согласования, наложения резолюции, рассылки, постановки и исполнения поручений. Организация хранения всех документов компании в электронном виде позволяет сотрудникам быстро осуществлять поиск.
В типовой поставке предусмотрена работа с рядом документов:
Регистрация
Для соблюдения процедур делопроизводства в WSS Docs реализованы возможности для быстрой регистрации бумажных и электронных документов. Функция автоматической регистрации позволяет избежать дубликатов, так как система однократно присваивает документу номер и заносит в единый реестр. Для удобного заполнения реквизитов предусмотрено применение готовых шаблонов документов.
Согласование
Для согласования документов в системе используются параллельные и последовательные маршруты, в которых можно изменять порядок согласующих по необходимости или работать с преднастроенными маршрутами. Система предусматривает одновременную работу пользователей с текстом и, в зависимости от выданных прав доступа, позволяет сотрудникам вносить изменения в документы и работать с разными версиями. Для отслеживания изменений WSS Docs по почте оповещает сотрудников по всем событиям документа.
Контроль исполнения документов
С целью повышения исполнительской дисциплины в системе предусмотрен механизм постановки документов на контроль, который дает возможность руководителям устанавливать сроки по исполнению документа и отслеживать его статус. За счет предоставления полной информации о движении документов на протяжении всего их жизненного цикла обеспечивается прозрачность работы сотрудников.
Бизнес-эффекты
Для удобства работы в системе руководителей и «удаленных» сотрудников, предлагаем рассмотреть дополнительные решения WSS Docs: