Делопроизводство

Автоматизация работы канцелярии, делопроизводителей и секретариата

WSS Docs обеспечивает полный цикл работы с документами от регистрации до списания в дело. Система решает задачи согласования, наложения резолюции, рассылки, постановки и исполнения поручений. Организация хранения всех документов компании в электронном виде позволяет сотрудникам быстро осуществлять поиск. 

В типовой поставке предусмотрена работа с рядом документов:

  • Входящая и исходящая корреспонденция;
  • Внутренние – приказы, распоряжения, служебные записки, договоры и соглашения, поручения и протоколы совещаний;
  • Нормативные;
  • Рабочие материалы – документы в свободной форме

  • Регистрация

    Для соблюдения процедур делопроизводства в WSS Docs реализованы возможности для быстрой регистрации бумажных и электронных документов. Функция автоматической регистрации позволяет избежать дубликатов, так как система однократно присваивает документу номер и заносит в единый реестр. Для удобного заполнения реквизитов предусмотрено применение готовых шаблонов документов.  


    Согласование

    Для согласования документов в системе используются параллельные и последовательные маршруты, в которых можно изменять порядок согласующих по необходимости или работать с преднастроенными маршрутами. Система предусматривает одновременную работу пользователей с текстом и, в зависимости от выданных прав доступа, позволяет сотрудникам вносить изменения в документы и работать с разными версиями. Для отслеживания изменений WSS Docs по почте оповещает сотрудников по всем событиям документа.


    Контроль исполнения документов

    С целью повышения исполнительской дисциплины в системе предусмотрен механизм постановки документов на контроль, который дает возможность руководителям устанавливать сроки по исполнению документа и отслеживать его статус. За счет предоставления полной информации о движении документов на протяжении всего их жизненного цикла обеспечивается прозрачность работы сотрудников.


    Бизнес-эффекты

     
  • В 2-3 раза сокращаются сроки согласования документов
  • В 10 раз сокращается время поиска документов
  • Повышается исполнительная дисциплина сотрудников
  • До 40% уменьшается время регистрации документов
  • В 2 раза быстрее сотрудники знакомятся с приказами и распоряжениями



  • Для удобства работы в системе руководителей и «удаленных» сотрудников, предлагаем рассмотреть дополнительные решения WSS Docs:

  • Мобильное приложение - для оперативного просмотра документов и принятия по ним решений 
  • Электронная подпись - для подписания электронных документов в системе


  • Мы используем cookies, чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов «cookies».

    Подробнее