О компании

Компания WSS-Consulting специализируется на разработке и внедрении систем электронного документооборота (СЭД WSS Docs) и корпоративных Интранет порталов (WSS Portal) на платформах SharePoint Foundation 2013, SharePoint Server 2013, при этом решения на платформе SharePoint Foundation 2013 полнофункциональны!

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ:

  • Большая команда программистов, аналитиков и инженеров, специализирующихся на данной платформе
  • Наличие готовых решений и продуктов
  • Конкурентоспособная стоимость продуктов и услуг
  • Экспертиза в предметных областях: документооборот, корпоративные порталы
  • Отлаженная методология, гарантирующая высокое качество продуктов и услуг
  • Сильная экспертиза по платформе SharePoint

ИСТОРИЯ

Компания WSS-Consulting создана в середине 2006 года двумя основателями – экспертами в области разработки корпоративных информационных систем. Основой для компании стала веб-студия, создававшая интернет-сайты с 2003 года.

Ключевыми идеями при создании компании WSS-Consulting были:

  • Специализация на платформе Microsoft SharePoint
  • Ориентация на создании качественных промышленных решений в области корпоративных порталов и автоматизации документооборота

С первых месяцев работы компания заслужила репутацию наиболее технологически продвинутого игрока рынка внедрения SharePoint. Рекомендации клиентов послужили катализатором, позволившим компании динамично развиваться, увеличивая штат компании и финансовые показатели каждый год.

К середине 2013 года в компании WSS-Consulting работало более 50 специалистов по SharePoint, SQL Server и Microsoft.Net. Мы успешно реализовали более 100 проектов внедрения SharePoint для средних и крупных компаний.

К концу 2016 года количество выполненных проектов достигло 300. В системах WSS Docs и WSS Portal стали работать сотни тысяч пользователей.

В 2019 году компания продолжила свое развитие. На конец года количество реализованных проектов превысило  400, а штат компании насчитывал более 120 высококвалифицированных специалистов. За год компания смогла вырасти на 40% по финансовым показателям.

2020 год оказался непредсказуемым для компании. Пандемия изменила экономическую обстановку во всем мире, но несмотря на трудности компания сумела быстро адаптироваться к удаленному формату работы. За год мы увеличили штат до 150 сотрудников, а общее количество реализованных проектов превысило 500.



Мы используем cookies, чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов «cookies».

Подробнее