Заявки в IT (IT Service Desk)


Многофункциональная работа с заявками, поступающих в ИТ-службу

Согласование ИТ заявок – обязательный процесс в любой крупной компании. Любая ИТ заявка проходит три этапа:

  • Создание заявки инициатором, внесение в заявку всей необходимой информации
  • Согласование заявки по маршруту, который зависит от типа заявки и ее содержимого
  • Исполнение и контроль заявки

Последняя задача, как правило, реализуется в специализированных IT Service Desk системах. Тем не менее, первые две задачи остаются актуальными и могут быть решены в WSS Docs:

  • Инициатор создает заявку, в зависимости от ее типа формируется маршрут согласования
  • Маршрут согласования может содержать согласование по штатной структуре, по привязанным атрибутам (например, заявку на доступ к ИТ системе должен согласовать ее владелец)
  • После согласования заявки информация экспортируется в Service Desk, после исполнения заявки из Service Desk в WSS Docs возвращается статус заявки

Дополнительно мы можем автоматизировать:

  • Реализацию зависимых заявок (например, заявка на нового сотрудника порождает заявки на визитки, доступ к ИТ системам, на компьютер, пропуск и т.п.)
  • Реализацию функции IT Service Desk непосредственно в WSS Docs

Автоматизация заявок дает следующий бизнес-эффект:

  • Повышение скорости согласования ИТ заявок
  • Повышение прозрачности – ИТ ресурсы получают только после полного согласования по маршруту
  • Повышение исполнительской дисциплины согласующих, за счет автоматизированного контроля сроков согласования

Система WSS Docs позволяет автоматизировать ИТ заявки любой сложности, а также может быть доработана полностью под ваши нужды!


Мы используем cookies, чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов «cookies».

Подробнее