Многофункциональная работа с заявками, поступающих в ИТ-службу
Согласование ИТ заявок – обязательный процесс в любой крупной компании. Любая ИТ заявка проходит три этапа:
- Создание заявки инициатором, внесение в заявку всей необходимой информации
- Согласование заявки по маршруту, который зависит от типа заявки и ее содержимого
- Исполнение и контроль заявки
Последняя задача, как правило, реализуется в специализированных IT Service Desk системах. Тем не менее, первые две задачи остаются актуальными и могут быть решены в WSS Docs:
- Инициатор создает заявку, в зависимости от ее типа формируется маршрут согласования
- Маршрут согласования может содержать согласование по штатной структуре, по привязанным атрибутам (например, заявку на доступ к ИТ системе должен согласовать ее владелец)
- После согласования заявки информация экспортируется в Service Desk, после исполнения заявки из Service Desk в WSS Docs возвращается статус заявки
Дополнительно мы можем автоматизировать:
- Реализацию зависимых заявок (например, заявка на нового сотрудника порождает заявки на визитки, доступ к ИТ системам, на компьютер, пропуск и т.п.)
- Реализацию функции IT Service Desk непосредственно в WSS Docs
Автоматизация заявок дает следующий бизнес-эффект:
- Повышение скорости согласования ИТ заявок
- Повышение прозрачности – ИТ ресурсы получают только после полного согласования по маршруту
- Повышение исполнительской дисциплины согласующих, за счет автоматизированного контроля сроков согласования
Система WSS Docs позволяет автоматизировать ИТ заявки любой сложности, а также может быть доработана полностью под ваши нужды!