Что такое геймификация и зачем она нужна?
Геймификация — это использование механик игры в неигровом контексте: в образовательном и рабочем процессах, продажах.
В бизнесе технологии геймификации используются в двух направлениях — маркетинг и управление персоналом. Клиенты «играют» с брендом, накапливают баллы за покупки, получают клиентские статусы и выигрывают призы в конкурсах. Сотрудники — получают виртуальные и реальные награды за выполненную работу и в соревнованиях с коллегами.
Преимущества геймификации для бизнеса
Повышает вовлеченность
Согласно исследованию TalentLMS, 89 % опрошенных сотрудников утверждают, что если задача представляет собой игру, мотивация выполнить её возрастает. 4 из 5 сотрудников согласились с утверждением, что геймификация делает их более счастливыми и продуктивными на работе.
Положительно влияет на бизнес-метрики
В 2023 году маркетинговое агентство Extu проанализировало опыт 23 компаний, в которых практиковались механики геймификации. Исследование показало, что после внедрения геймификации эти компании стали в среднем на 25% чаще достигать поставленных целей и увеличили клиентскую базу на 16%.
Позволяет определять ценных сотрудников
Геймификация помогает выявлять будущих звёзд и лидеров среди сотрудников. Вместо того, чтобы просто мотивировать незаинтересованных людей, геймификация предоставляет мотивированным работникам инструменты для внесения своего вклада и получения признания.
Геймификация в корпоративном портале WSS Portal
Пользователям WSS Portal доступен функционал «Геймификация и магазин поощрений». С его помощью сотрудники могут зарабатывать баллы за различные действия на корпоративном портале и обменить их на материальные блага в магазине. Действия могут быть любыми – поданная идея, пройдённый опрос, полученная от коллег благодарность и так далее.
Товары в виртуальном магазине на корпоративном портале для сотрудников
Расплатиться в магазине можно только виртуальной валютой. Таким образом, у сотрудника нет способа «обойти игру», что пробуждает азарт и мотивирует прилагать усилия для получения вознаграждения.
Узнайте больше о функционале «Геймификация и магазин поощрений», связавшись с нами: info@wss-consulting.ru